Living in Hope //
Настройка стрельбы. Часть 1.
3

Информация
- Просмотров: 531
- Теги:
Rates (Рейты)
Собственно, что обозначают сами команды?
rate – предел байт в секунду, который сервер может переслать на клиентскую сторону.
cl_rate - предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону сервера. Оговорюсь сразу, этот параметр менять НЕ надо, по дефолту он выставляется на значение «9999», это значение и является оптимальным.
cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate – количество раз за секунду, которое сервер информирует клиенту о происходящем на карте.
Итак, совокупность правильно выставленных значений этих параметров как раз и влияет на игру! Можно легко рассчитать зависимость этих значений от ширины вашего канала. Делается это так:
rate
Возьмём значение rate за х, считаем так - х\1024, получится число в единицах Кб\с должно максимально приближённо соответствовать вашей фактической средней скорости при скачки информации (например, при скорости 256kbps максимальная скорость составит ~32 Кб\с)
cl_updaterate и cl_cmdrate
cl_updaterate – количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно, что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу. Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой выгоды от этого мы не получим.
Помехи (choke) и потеря (loss)
Помехи (choke) показывают вам число обновлений, которые не были посланы в оба направления из-за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений, которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны, чем потери и мы должны свести их к минимуму. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие. Мы можем проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3 и подстроить значение рейтов под них.
И на последок - ex_interp
ex_interp - это интерполяция фигуры в секунду времени.
Интерполяция - это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках. Проще говоря – эта команда сглаживает неточность перемещения игрока.
Лучше для меня это значение это - 0.1
130-140 пинг
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "2"
cl_updaterate "35"
cl_dlmax "42"
ex_interp "0.1"
120-130 пинг
rate "7000"
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "40"
cl_dlmax "48"
ex_interp "0.1"
110-120 пинг
rate "9000"
cl_cmdrate "45"
cl_cmdbackup "6"
cl_updaterate "45"
cl_dlmax "96"
ex_interp "0.08"
70-100 пинг
rate "12000"
cl_cmdrate "50"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "50"
cl_dlmax "168"
ex_interp "0.07"
60-70 пинг
rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "20"
cl_updaterate "70"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.07"
50-60 пинг
rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "75"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.04"
20-40 пинг
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "1024"
ex_interp "0.03"
5-20 пинг
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "800"
ex_interp "0.02"
LAN
rate "25000"
cl_cmdrate "120"
cl_cmdbackup "0"
cl_updaterate "120"
cl_dlmax "10000"
ex_interp "0.01"
cl_cmdbackup 35
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
ex_interp 0.2
Примечание:
Эти команды оказывают прямое влияние на стрельбу и на игру в общем, когда речь идёт об игре по internet.
Комментарии к "материалу"
Добавить комментарий
Мой Профиль
Главное Меню
Категории файлов
- ☆ Counter - Strike 1.6
- → Патчи
- → Моды
- → Плагины
- → Карты
- → Конфиги Профессионалов
- → Модели Игроков
- → Модели Оружия
- → Защита Сервера
- → Спрайты
- → Темы Меню
- → Программы
- → Проффесиональное Видео
Skype
-_D+Y_ PaPyL9---
-Mr. Top4ik-----
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0