alt_example
alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example alt_example
  • Главная
  • Форум
  • Акции !
  • Файлы
  • Статьи
  • Фото
  • Разбан
  • AmxBans
  • PsychoStats
Menu

Приветствуем Вас!

Вы Зашли на Игровой Портал
Лучшего Сервера В Украине!
Наслаждайтесь игрой Вместе с Нами!

alt_example

Вас Встретят Лучшие Игроки!

Лучшие Админы!
Лучшая Сборка Сервера!
Мы Лучшие!

Наш Сервер Нового Поколения!

24/7 Часовая Поддержка Игров На Сервере!
Индивидуальный подход к каждому Игроку!
Любой Упрек - Наш Рост к Лучшей Игре!

Зарегался? Получи Подарок!

VIP Права Дают Привилегии в:
Авто-Закупке Брони, Дигла и Грен!
Меню Оружейки, Иммунитет к Кикам и Банам!

Living in Hope //

Настройка стрельбы. Часть 1.

Опубликовал MrTop4ik в Мои статьи, 06.07.2025
3
alt_example
Информация
  • Просмотров: 531
  • Теги:

Всем привет, мы все когда то сталкивались с настройкой кс, и я хочу попробывать в етом помочь вам. Я много гуглил, читал и експерементиревал, и теперь буду выложывать самую полезную инфу которую встретил, ну пожалуй начнем.

Rates (Рейты)
Собственно, что обозначают сами команды?

rate – предел байт в секунду, который сервер может переслать на клиентскую сторону.

cl_rate - предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону сервера. Оговорюсь сразу, этот параметр менять НЕ надо, по дефолту он выставляется на значение «9999», это значение и является оптимальным.

cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях.

cl_updaterate – количество раз за секунду, которое сервер информирует клиенту о происходящем на карте.

Итак, совокупность правильно выставленных значений этих параметров как раз и влияет на игру! Можно легко рассчитать зависимость этих значений от ширины вашего канала. Делается это так:


rate
Возьмём значение rate за х, считаем так - х\1024, получится число в единицах Кб\с должно максимально приближённо соответствовать вашей фактической средней скорости при скачки информации (например, при скорости 256kbps максимальная скорость составит ~32 Кб\с)


cl_updaterate и cl_cmdrate
cl_updaterate – количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно, что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу. Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой выгоды от этого мы не получим.

Помехи (choke) и потеря (loss)
Помехи (choke) показывают вам число обновлений, которые не были посланы в оба направления из-за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений, которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны, чем потери и мы должны свести их к минимуму. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие. Мы можем проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3 и подстроить значение рейтов под них.

И на последок - ex_interp
ex_interp - это интерполяция фигуры в секунду времени.

Интерполяция - это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках. Проще говоря – эта команда сглаживает неточность перемещения игрока.
Лучше для меня это значение это - 0.1


Вот оптимальные значения для некоторых значений ping'a:


 130-140 пинг
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "2"
cl_updaterate "35"
cl_dlmax "42"
ex_interp "0.1"

 120-130 пинг
rate "7000"
cl_cmdrate "40"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "40"
cl_dlmax "48"
ex_interp "0.1"

 110-120 пинг
rate "9000"
cl_cmdrate "45"
cl_cmdbackup "6"
cl_updaterate "45"
cl_dlmax "96"
ex_interp "0.08"

 70-100 пинг
rate "12000"
cl_cmdrate "50"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "50"
cl_dlmax "168"
ex_interp "0.07"

 60-70 пинг
rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "20"
cl_updaterate "70"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.07"

 50-60 пинг
rate "20000"
cl_cmdrate "75"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "75"
cl_dlmax "512"
ex_interp "0.04"

 20-40 пинг
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "10"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "1024"
ex_interp "0.03"

5-20 пинг
rate "25000"
cl_cmdrate "101"
cl_cmdbackup "3"
cl_updaterate "101"
cl_dlmax "800"
ex_interp "0.02"

LAN
rate "25000"
cl_cmdrate "120"
cl_cmdbackup "0"
cl_updaterate "120"
cl_dlmax "10000"
ex_interp "0.01"
cl_cmdbackup 35
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
ex_interp 0.2


Примечание:

Эти команды оказывают прямое влияние на стрельбу и на игру в общем, когда речь идёт об игре по internet.

Комментарии к "материалу"
    • alt_example
      alt_example

      vendetta Добавил 02.02.2013, 00:10 - Цитатнуть

      Я согласен Все очень Полезно=)
    • alt_example
      alt_example

      MrTop4ik Добавил 01.02.2013, 13:39 - Цитатнуть

      Я старался))
    • alt_example
      alt_example

      TeMbkO Добавил 31.01.2013, 21:17 - Цитатнуть

      довольно таки интересно!!!!!
Добавить комментарий

Мой Профиль
  • Вход
  • РЕГИСТРАЦИЯ
Главное Меню
  • Новости сайта
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Блог
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Фотоальбомы
  • Обратная связь
Категории файлов
  • ☆ Counter - Strike 1.6
  • → Патчи
  • → Моды
  • → Плагины
  • → Карты
  • → Конфиги Профессионалов
  • → Модели Игроков
  • → Модели Оружия
  • → Защита Сервера
  • → Спрайты
  • → Темы Меню
  • → Программы
  • → Проффесиональное Видео
Skype
-_D+Y_ PaPyL9---

-Mr. Top4ik-----
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мониторинг Серверов
IP сервера:
alt_example
  • Сделать бесплатный сайт с uCoz